Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30022
Название: Электронная коммерция как вид инновации
Другие названия: E-commerce as a type of innovation
Авторы: Антонова, И. В.
Antonova, I. V.
Ключевые слова: информационные технологии
электронная коммерция
электронная торговля
information technology
electronic commerce
electronic commerce
Дата публикации: 2006
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Антонова, И. В. Электронная коммерция как вид инновации / И. В. Антонова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 1. — С. 104–110.
Аннотация (реферат): Распространение информационных технологий – пример современной эпохальной инновации. На ее основе возникают базисные и улучшающие инновации, такие как электронная коммерция. В статье рассматривается содержание и история ее развития, современные формы; анализируется мировой опыт эволюции электронной коммерции.
The author starting with an assumption that the expansion of the high technologies should be tackled as an example of contemporary global and dramatic innovations that in its turn results in new innovations such as E-Commerce analyses the essence and development of E-Commerce, as well as its modern forms.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30022
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 1
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2006_1_104_110.pdf6.24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.