Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30630
Название: Формирование личностной готовности учащихся в структуре и содержании личностно-ориентированного подхода в системе высшего образования
Другие названия: Formation of students' personal readiness in the structure and content of a personality-oriented approach in the higher education system
Авторы: Яковлев, Б. П.
Yakovlev, B. P.
Ключевые слова: учащийся субъект учебно-познавательной деятельности
обучение в вузе
предметно-ориентированное обучение
педагогические технологии в учебном процессе
the student is a subject of educational and cognitive activity
university education
subject-oriented learning
pedagogical technologies in the educational process
Дата публикации: 2006
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Яковлев, Б. П. Формирование личностной готовности учащихся в структуре и содержании личностно-ориентированного подхода в системе высшего образования / Б. П. Яковлев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 1. — С. 233–239.
Аннотация (реферат): В данной работе представлена концепция личностной готовности в системе образования, базирующаяся на личностно-ориентированном подходе. Согласно личностно-ориентированному подходу, для того, чтобы учащийся выступал как полноценный субъект учебно-познавательной деятельности, важно реализовать определенные психолого-педагогические условия в процессе его взаимодействия с преподавателем. При данных условиях через систему «субъект-субъектных отношений» формируется личностная готовность к саморазвитию.
The author presents his concept of personality shaping within the system of education. According to a personality-centered approach it is important to create a certain psychological and pedagogical environment for a student to work as a wholesome subject of educational activity in the process of the communication with a teacher. Under these conditions, within a «subject-subject relations» system personal readiness to self-development is supposed to be shaped.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30630
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 1
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2006_1_233_239.pdf5.45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.