Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30723
Название: | Развитие билингвального образования дошкольников в Беларуси во второй половине XX века |
Другие названия: | The development of bilingual education for preschoolers in Belarus in the second half of the twentieth century |
Авторы: | Палиева, Т. В. Palieva, T. V. |
Ключевые слова: | двуязычие билингвальное образование дошкольное образование двуязычное воспитание Республика Беларусь bilingualism bilingual education preschool education bilingual education Republic of Belarus |
Дата публикации: | 2006 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Палиева, Т. В. Развитие билингвального образования дошкольников в Беларуси во второй половине XX века / Т. В. Палиева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 8. — С. 48–52. |
Аннотация (реферат): | Представлен комплексный историко-педагогический анализ развития системы дошкольного образования в условиях двуязычия в Беларуси второй половины XX века. Выявлены особенности влияния государственной языковой политики и социолингвистической ситуации на функционирование белорусского и русского языков в дошкольных учреждениях. Проанализировано нормативно-правовое и программное обеспечение, научно-методическая база и кадровые ресурсы двуязычного воспитания и обучения детей. Намечены пути совершенствования качества билингвального образования дошкольников. Here we introduced complex historically-pedagogical analysis of the preschool educational system in terms of bilingualism in Belarus of the 2nd half of the XX century. We revealed the peculiar influence of the governmental linguistic politics and sociolinguistic satiation on the functioning of the Belarusian and the Russian languages in preschool establishments. Was analyzed normative-lawful and program supplement, scientifically-methodological basis and staff resources of the bilingual education of children. Were outlined the ways of the qualitative improvement of the bilingual preschool education. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30723 |
ISSN: | 1562-2983 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 8 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.