Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30902
Название: Стратегия выхода и продвижения компании на международном рынке
Другие названия: The company's exit and promotion strategy on the international market
Авторы: Швец, С. В.
Shvets, S. V.
Научный руководитель: Симонова, Л. М.
Simonova, L. M.
Ключевые слова: магистерская диссертация
международный рынок
рынок органических удобрений
конкурентоспособность
ООО «Липазма»
master's thesis
international market
organic fertilizer market
competitiveness
Lipazma LLC
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Швец, Станислав Владимирович. Стратегия выхода и продвижения компании на международном рынке : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса» / С. В. Швец ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Е. А. Ульянцева ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель исследования заключается в разработке стратегии выхода Тюменского предприятия по производству и реализации органических удобрений на международный рынок.
The purpose of the study is to develop a strategy for the Tyumen enterprise for the production and sale of organic fertilizers to the international market.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30902
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ShvetsSV_2023.pdf3.12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.