Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3108
Название: Основы высокой конверсии продаж
Другие названия: Bases of high sales conversion
Авторы: Moskvichev, A. V.
Tretyakova, O. V.
Москвичев, А. В.
Третьякова, О. В.
Ключевые слова: conversion of sales
applications for selection of the tour
leads
travel agency
touch
seller
consultant
sales technology
tourist product
implementation
conference
конференция
конверсия продаж
заявки на подбор тура
лиды
туристическое агентство
касания
продавец
консультант
технология продаж
туристский продукт
реализация
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Москвичев, А. В. Основы высокой конверсии продаж / А. В. Москвичев, О. В. Третьякова. – Текст : электронный // Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона : материалы 70-й студенческой научной конференции (Тюмень, 18 апреля 2019 г.) / Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле ; под редакцией И. Д. Ахмедова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – Вып. 5. – С. 41-46.
Аннотация (реферат): We investigate the conversion of sales of the tourist product, as a result of effective or ineffective trade relations between the managers of the travel agency and consumers of the tourist product. Sales conversion is the percentage of consumers who made a choice and made a purchase to the total number of people who applied to a travel agency.
Исследуется конверсия продаж туристского продукта, как результат эффективных, либо неэффективных торговых взаимоотношений между менеджерами туристического агентства и потребителями туристского продукта. Конверсия продаж – это процентное соотношение потребителей, которые совершили выбор и осуществили покупку к общему количеству человек, обратившихся в туристическое агентство.
Конференция: 70-я студенческая научная конференция "Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона"
Дата конференции: 18.04.2019
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3108
ISBN: 978-5-400-01555-7
Источник: Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона : материалы 70-й студенческой научной конференции. Вып. 5. – Тюмень, 2019
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Moskvichev_Tret'jakova_1184_2019.pdf441.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.