Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31218
Название: | Гимназическое образование в России: традиции и современность |
Другие названия: | Gymnasium education in Russia: traditions and modernity |
Авторы: | Дегтярев, С. Н. Degtyarev, S. N. |
Ключевые слова: | гимназии гимназическое образование Тюменский государственный университет gymnasiums gymnasium education Tyumen State University |
Дата публикации: | 2000 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Дегтярев, С. Н. Гимназическое образование в России: традиции и современность / С. Н. Дегтярев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2000. — № 2. — С. 143–146. |
Аннотация (реферат): | Последнее десятилетие в России – это время бурного развития системы образования. Общество, нацеливаясь на будущее, ищет в опыте прошлого пути этого развития. И безошибочно находит. Это лучшие педагогические традиции гуманистически-ориентированных школ России, которые складывались не без влияния европейского образования. Речь идет прежде всего о становлении гимназий в России. Стряхивая с себя мрачную паутину догматической педагогики средневековья, европейские государства увидели путь возрождения образования через обращение к античной культуре, ее ценностям, древнегреческому и латинскому языкам. В Европе появились классические гимназии, в которых более трети учебного времени отводилось древним языкам и значительная часть времени – дисциплинам культурологической направленности. The last decade in Russia has been a time of rapid development of the education system. Society, aiming at the future, looks for ways of this development in the experience of the past. And he finds it unmistakably. These are the best pedagogical traditions of humanistic-oriented schools in Russia, which were formed not without the influence of European education. First of all, we are talking about the establishment of gymnasiums in Russia. Shaking off the dark web of dogmatic pedagogy of the Middle Ages, European states saw the way to revive education through an appeal to ancient culture, its values, ancient Greek and Latin languages. Classical gymnasiums appeared in Europe, in which more than a third of the academic time was devoted to ancient languages and a significant part of the time to culturological disciplines. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31218 |
ISSN: | 1562-2983 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. — 2000. — № 2 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.