Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31367
Название: Специфические словообразовательные процессы в области новой лексики современного французского языка (на материале языка рекламы)
Другие названия: Specific word-formation processes in the field of new vocabulary of the modern French language (based on the material of the advertising language)
Авторы: Берлина, Н. П.
Berlina, N. P.
Ключевые слова: рекламные тексты
язык рекламы
рекламные неологизмы
рекламные слова
французская пресса
словообразование
advertising texts
advertising language
advertising neologisms
advertising words
French press
word formation
Дата публикации: 2001
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Берлина, Н. П. Специфические словообразовательные процессы в области новой лексики современного французского языка (на материале языка рекламы) / Н. П. Берлина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2001. — № 4. — С. 123–126.
Аннотация (реферат): В статье анализируются модели образования рекламных неологизмов, а также рассматриваются искусственные словообразовательные элементы, входящие в состав рекламных слов. Материалом исследования послужили лексемы, выделенные методом сплошной выборки из французской прессы (Nouvel Observateur, Marie-Claire, Elie, Femme Actuelle, Express, Le Point) и словаря Б. Галле «De memoire de marque». Результаты исследования показали, что рекламные слова – это неологизмы особого рода, поскольку они конструируются сознательно из национального или интернационального языкового материала с нарушением нормативных словообразовательных моделей.
The article studies the models of formations of neologisms in advertising along with artificial word-forming elements which are constituents of the advertising words. Lexemes from some French newspapers (Nouvel Observateur, Marie-Claire, Elie, Femme Actuelle, Express, Le Point) and the dictionary by Galley B. «De memoire de marque» were studied. The author demonstrates that the advertising words are neologisms of a particular kind as they are built on the basis of national or international language material with some deviations from normative word forming models.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31367
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2001. — № 4
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2001_4_123_126.pdf2.85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.