Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32072
Название: | Современные инструменты организации и оценки командной работы студентов |
Другие названия: | Modern tools for organizing and evaluating students' teamwork |
Авторы: | Игнатова, И. В. Коренкова, С. И. Седельникова, Е. Б. Ignatova, I. V. Korenkova, S. I. Sedelnikova, E. B. |
Ключевые слова: | активное обучение командная работа диаграмма Ганта скрам-доска оценивание обучения active learning teamwork gantt chart scrum board learning assessment |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Тюменский государственный университет |
Библиографическое описание: | Игнатова, И. В. Современные инструменты организации и оценки командной работы студентов / И. В. Игнатова, С. И. Коренкова, Е. Б. Седельникова. — Текст : электронный // Экономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности : материалы Четвертого Всероссийского форума в Тюмени по экономической безопасности (г. Тюмень, 19–22 апреля 2023 г.) / ответственный редактор Д. Л. Скипин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — С. 495–500. |
Аннотация (реферат): | Актуальность темы исследования обусловлена широким внедрением активных форм обучения, к которым относится командная работа студентов. Существуют различные инструменты организации командной работы и оценки ее результатов. Распространенными являются диаграмма Ганта (скрам-доска). Цель исследования – оценить диаграмму Ганта (скрам-доску) как инструмент организации и оценки командной работы студентов специальности «Экономическая безопасность». Результаты опроса студентов, свидетельствуют, что 54% положительно оценили данный инструмент для планирования и контроля командной работы; 11% отметили, что она помогла их команде достичь результат. Оценка влияния диаграммы Ганта на личный вклад командную работу: 31% опрошенных не отслеживали сроки по диаграмме, а просто все успевали. При этом 21% студентов указывает на повышенную личную ответственность; 16% отметили вынужденную дисциплинированность; 66% студентов указали, что и без этих инструментов выполнили проект вовремя. The relevance of the research topic is due to the widespread introduction of active forms of learning, which include teamwork of students. There are various tools for organizing teamwork and evaluating its results. The most common are the Gantt chart (scrum board). The purpose of the study is to evaluate the Gantt chart (scrum board) as a tool for organizing and evaluating students' teamwork. The results of the survey of students indicate that 54% positively assessed this tool for planning and controlling teamwork; 11% noted that it helped their team achieve results. Assessment of the impact of the Gantt chart on personal contribution to teamwork: 31% of respondents did not track the deadlines on the chart, but simply managed everything. At the same time, 21% of students indicate increased personal responsibility; 16% noted forced discipline; 66% of students indicated that they completed the project on time even without these tools. |
Конференция: | Четвертый Всероссийский форум по экономической безопасности в Тюмени «Экономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности» |
Дата конференции: | 19.04.2023-22.04.2023 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32072 |
ISBN: | 978-5-400-01741-4 |
Источник: | Экономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности : материалы Четвертого Всероссийского форума в Тюмени по экономической безопасности. – Тюмень, 2023 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.