Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32422
Название: Средства массовой информации как субъект паблик рилейшнз
Другие названия: Mass media as a subject of public relations
Авторы: Кигель, А. В.
Kigel, A. V.
Ключевые слова: средства массовой информации
паблик рилейшнз
журналистика
СМИ
mass media
public relations
journalism
PR
Дата публикации: 2002
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Кигель, А. В. Средства массовой информации как субъект паблик рилейшнз / А. В. Кигель. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 2. — С. 173–178.
Аннотация (реферат): В статье рассматриваются вопросы, связанные с функциями средств массовой информации в сфере паблик рилейшнз (ПИАР). Особое внимание уделяется взаимодействию категорий средств массовой информации и получателя информации.
The article discusses issues related to the functions of mass media in the field of public relations (PR). Special attention is paid to the interaction of the categories of mass media and the recipient of information.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32422
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 2
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2002_2_173_179.pdf2.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.