Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32586
Название: Первобытное мышление и современная телевизионная реклама
Другие названия: Primitive thinking and modern television advertising
Авторы: Мельницер, Г. З.
Melnitser, G. Z.
Ключевые слова: реклама в средствах массовой информации
телевизионная реклама
психология рекламы
философия рекламы
advertising in the media
television advertising
psychology of advertising
philosophy of advertising
Дата публикации: 2002
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Мельницер, Г. З. Первобытное мышление и современная телевизионная реклама / Г. З. Мельницер. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник филологического факультета ТюмГУ. — 2002. — Вып. 3: Филологические прогулки по современности. — С. 33–38.
Аннотация (реферат): Отталкиваясь от очевидного стремления разработчиков телевизионной рекламы приносить законы логики в жертву иррационализму, автор вскрывает ритуально-мифологические корни рекламного творчества и на примере некоторых видеороликов иллюстрирует преломление в них принципов первобытного мышления.
Starting from the obvious desire of the developers of television advertising to sacrifice the laws of logic to irrationalism, the author reveals the ritual and mythological roots of advertising creativity and, using the example of some videos, illustrates the refraction of the principles of primitive thinking in them.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32586
ISBN: 5-88081-337-1
Источник: Филологический дискурс. — 2002. — Вып. 3
Располагается в коллекциях:Филологический дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
FilDiskurs2002_3_33_38.pdf2.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.