Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32776
Название: Журналы на рынке СМИ Тюменской области: статистика и типология
Другие названия: Magazines on the media market of the Tyumen region: statistics and typology
Авторы: Ермакова, Е. Е.
Ermakova, E. E.
Ключевые слова: российская печать
российские СМИ
печатные СМИ
рынок СМИ
журнальные издания
журнальный рынок
тюменские журналы
Тюменская область
Russian press
Russian media
print media
media market
magazine publications
magazine market
Tyumen magazines
Tyumen region
Дата публикации: 2010
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Ермакова, Е. Е. Журналы на рынке СМИ Тюменской области: статистика и типология / Е. Е. Ермакова. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник филологического факультета Тюменского государственного университета. — 2010. — Вып. 8: Слово, книга, чтение. — С. 191–199.
Аннотация (реферат): В статье на материале ряда источников предложена типологизация журнальных изданий, функционирующих на рынке СМИ Тюменской области в настоящее время. Выявлено расхождение между официальной статистикой (Перечнем средств массовой информации, зарегистрированных Россвязькомнадзором по Тюменской области, и данными Российской книжной палаты) и реальной картиной журнального рынка региона. На основе Единого отраслевого классификатора печатных СМИ журналы систематизированы по тематике и характеру целевой аудитории; приведены названия журналов, издающихся в настоящее время, а также упомянуты те, выпуск которых по тем или иным причинам прекращен.
In the article, based on the material of a number of sources, a typologization of journal publications operating in the media market of the Tyumen region is proposed at the present time. The discrepancy between the official statistics (the list of mass media registered by Rossvyazkomnadzor in the Tyumen region and the data of the Russian Book Chamber) and the real picture of the magazine market in the region has been revealed. Based on the Unified Industry Classifier of print media, magazines are systematized by subject and nature of the target audience; The names of the journals currently being published are given, as well as those whose publication has been discontinued for one reason or another.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32776
ISBN: 978-5-400-00374-5
Источник: Филологический дискурс. — 2010. — Вып. 8
Располагается в коллекциях:Филологический дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
FilDiskurs2010_8_027.pdf3.09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.