Abstract: | Поговорить о городе теперешнем и десятилетней давности я решила с Ольгой Трофимовой, художником, профессором Института архитектуры, дизайна и визуальных искусств. Интересно было узнать мнение живописца, замечающего все детали, тонко переживающего изменения, происходящие с городской средой. К тому же, Ольга много путешествует, что дает возможность, возвращаясь из странствий, взглянуть на родной город со стороны. Наш диалог начался в кукольном театре, где Ольга работала в это время над спектаклем («Барышня-крестьянка» А. С. Пушкина) в качестве художника по костюмам. Изредка к разговору подключался Сергей Перепелкин, главный художник театра. А затем мы переместились в мастерскую Ольги, где и завершили беседу. Для начала я спросила, конечно же, о том, что изменилось в ощущении города. Я даже не имела в виду внешний облик города, меня интересовало восприятие себя в качестве горожанина. I decided to talk about the city of today and ten years ago with Olga Trofimova, an artist, professor at the Institute of Architecture, Design and Visual Arts. It was interesting to know the opinion of a painter who notices all the details, subtly experiencing the changes taking place with the urban environment. In addition, Olga travels a lot, which makes it possible, returning from her travels, to look at her hometown from the outside. Our dialogue began in the puppet theater, where Olga was working at that time on a play («The Peasant Girl» by A. S. Pushkin) as a costume designer. Occasionally Sergey Perepelkin, the main artist of the theater, joined the conversation. And then we moved to Olga's workshop, where we ended the conversation. To begin with, I asked, of course, about what has changed in the feeling of the city. I didn't even mean the appearance of the city, I was interested in the perception of myself as a citizen. |