Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32830
Название: Современные формы продвижения книги, или поиск читателя
Другие названия: Modern forms of book promotion, or reader search
Авторы: Суэтина, Т. С.
Suetina, T. S.
Ключевые слова: книга
реклама
продвижение
чтение
социальные сети
читатель
книжный рынок
book
advertising
promotion
reading
social networks
reader
book market
Дата публикации: 2012
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Суэтина, Т. С. Современные формы продвижения книги, или поиск читателя / Т. С. Суэтина. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник Института гуманитарных наук ТюмГУ. — 2012. — Вып. 10: Город как культурное пространство. — С. 221–226.
Аннотация (реферат): В статье предпринимается попытка описать ситуацию на современном книжном рынке, особенности пропаганды книги и чтения с использованием как традиционных, так и «новомодных» форм привлечения читателей.
The article attempts to describe the situation in the modern book market, the peculiarities of promoting books and reading using both traditional and «newfangled» forms of attracting readers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32830
ISBN: 978-5-400-00733-0
Источник: Филологический дискурс. — 2012. — Вып. 10
Располагается в коллекциях:Филологический дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
FilDiskurs2012_10_023.pdf1.77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.