Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32928
Название: Социальная ответственность страхового бизнеса как специфического рыночного института
Другие названия: Social responsibility of the insurance business as a specific market institution
Авторы: Мазаева, Μ. В.
Mazaeva, Μ. V.
Ключевые слова: страхование
страховой бизнес
страховой рынок
социальная ответственность
insurance
insurance business
insurance market
social responsibility
Дата публикации: 2006
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Мазаева, Μ. В. Социальная ответственность страхового бизнеса как специфического рыночного института / Μ. В. Мазаева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 6. — С. 144–148.
Аннотация (реферат): Страхование является рыночным институтом, позволяющим решать многообразные социальные задачи. Роль страхования в воспроизводственном процессе уникальна. Страхование как экономическая категория обеспечивает бесперебойность воспроизводства, предоставляя защиту социуму от всевозможных рисков.
Insurance is a market instrument which can be used to address a variety of social issues. The role of insurance in reproduction is unique. Insurance is an economic category and it guarantees constant reproduction, protecting the community from various risks.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32928
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 6
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2006_6_144_148.pdf5.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.