Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/33013
Title: Человеческие ресурсы с высоким потенциалом в новых экономических условиях: проблемы управления в системе территориального маркетинга
Other Titles: High-potential human resources under the new economic conditions: issues of management in the place marketing system
Authors: Симонова, Л. М.
Зырянова, А. С.
Simonova, L. M.
Zyryanova, A. S.
Keywords: человеческий капитал
человеческие ресурсы с высоким потенциалом
управление талантами
региональная конкурентоспособность
территориальный маркетинг
новые экономические условия
human capital
high-potential human resources
talent management
regional competitiveness
place marketing
the new economic conditions
Issue Date: 2023
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Симонова, Л. М. Человеческие ресурсы с высоким потенциалом в новых экономических условиях: проблемы управления в системе территориального маркетинга / Л. М. Симонова, А. С. Зырянова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. — 2023. — Т. 9, № 2 (34). — С. 157–177.
Abstract: Геополитические события и новая экономическая реальность значительно изменили рынок труда и практику управления персоналом, выдвинув в разряд особо значимых категорию талантов – ценных сотрудников с высоким потенциалом. Целью работы является формирование концепции управления человеческими ресурсами с высоким потенциалом в системе территориального маркетинга региона (на примере Тюменской области). В «войне за таланты» регионы традиционно конкурируют за молодежь и молодые семьи с детьми. С учетом двух волн релокаций к категории основных целевых групп следует отнести и мигрантов – бывших жителей региона, проживающих ныне за пределами региона или страны. Именно эта целевая группа находится в фокусе исследования, формируя значимые для региона элементы системы управления талантливыми сотрудниками и ее взаимодействия с факторами внешней среды (регионом). По этой группе был проведен онлайн-опрос (более 100 респондентов), который выявил перспективы участия представителей этого сегмента целевой группы «таланты» в экономике региона и заложил основу бренд-платформы Тюменской области для данной целевой аудитории. В систему управления данным сегментом предложено интегрировать такие инструменты HR-маркетинга, как EJM (Employee Journey Map), EX (Employee Experience) и ERM (Employee Relationship Management).
The latest geopolitical events and the new economic reality have significantly altered the labour market and human resource management practices, highlighting «talent», i. e. high-potential professionals, as a strategically important category. This work aims to form the concept of high-potential human resource management in the system of place marketing of the region (the Tyumen Region was taken as an example). In the «war for talents», regions traditionally compete for youth and young families with children. Considering the two recent waves of relocation, migrants – former residents of the region who now live outside the region or country – should be considered as an important target group. The online survey, carried out for more than 100 ex-residents of the Tyumen Region, has revealed the prospects of their participation in the regional economy and built the basis of the brand platform of the Tyumen Region for this target audience. It is proposed to integrate such HRmarketing tools as EJM (Employee Journey Map), EX (Employee Experience), and ERM (Employee Relationship Management) into the management system for this segment.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/33013
ISSN: 2500-3534
2411-7897
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2023. – Т. 9, № 2 (34)
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
socia_2023_2_157_177.pdf344.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.