Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34615
Название: | Structural analysis of age peculiarities of fiction literature reading motivation of teenagers |
Другие названия: | Структурный анализ возрастных особенностей мотивации чтения подростками художественной литературы |
Авторы: | Sobkin, V. S. Kalashnikova, E. A. Собкин, В. С. Калашникова, Е. А. |
Ключевые слова: | teenager art interests literature preferences reading motivation литературные предпочтения мотивация чтения художественные интересы подросток |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Tyumen State University |
Библиографическое описание: | Sobkin, V. S. Structural analysis of age peculiarities of fiction literature reading motivation of teenagers / V. S. Sobkin, E. A. Kalashnikova // Tyumen State University Herald. — 2012. — № 8 : Sociology. — P. 17–42. |
Аннотация (реферат): | This paper is devoted to analysis of age peculiarities of reading motivation of students in secondary school. Based on materials of the sociological research with 3056 students of the 5-9th grades of Moscow schools the analysis of influences of gender, age and social stratification factors on the motives stating choice of literary works by students is carried out. With the help of the factorial analysis the main motivational dominants of literary works choice by students of the 5th, 7th, 9th grades are allocated. The results of the research can be used in work on development of literary interests of school students. Статья посвящена анализу возрастных особенностей мотивации чтения учащихся основной школы. На основе материалов социологического опроса 3056 учащихся 5-9-х классов московских школ проводится анализ влияния гендерных, возрастных и социально-стратификационных факторов на мотивы, обосновывающие выбор учащимися литературных произведений. С помощью факторного анализа выделяются основные мотивационные доминанты выбора литературных произведений учащихся 5, 7, 9-х классов. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в работе по развитию литературных интересов школьников. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34615 |
Источник: | Tyumen State University Herald. — 2012. — № 8 : Sociology |
Располагается в коллекциях: | Tyumen State University Herald
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.