Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34788
Title: | Формирование коммуникативной компетенции студентов гуманитарных направлений в обучении немецкому языку на основе аутентичного текста |
Other Titles: | Formation of communicative competence of the students studying humanities while teaching german on the basis of an authentic text |
Authors: | Логинова, Е. А. Loginova, E. A. |
Keywords: | коммуникативная компетенция предтекстовые задания послетекстовые задания аутентичный текст адаптированный текст образовательный процесс communicative competence pre-text assignments post-text assignments authentic text adapted text educational process |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство «Грамота» |
Citation: | Логинова, Е. А. Формирование коммуникативной компетенции студентов гуманитарных направлений в обучении немецкому языку на основе аутентичного текста / Е. А. Логинова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. — № 8-2 (50). — С. 103–105. |
Abstract: | В статье рассматривается вопрос о формировании коммуникативной компетенции студентов гуманитарных направлений в процессе обучения немецкому языку. Автор обосновывает целесообразность и эффективность поэтапной работы с аутентичным текстом, включающей предтекстовые задания, а также послетекстовые задания коммуникативной направленности, отвечающие задачам каждого этапа. The article discusses the formation of communicative competence of the students studying humanities in the process of teaching German. The author argues for the practicability and efficiency of the stage-by-stage work with authentic text which includes pre-text assignments and post-text communicatively-oriented assignments answering the purposes of each stage. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34788 |
ISSN: | 1997-2911 |
Source: | Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. — № 8-2 (50) |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.