Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34788
Title: Формирование коммуникативной компетенции студентов гуманитарных направлений в обучении немецкому языку на основе аутентичного текста
Other Titles: Formation of communicative competence of the students studying humanities while teaching german on the basis of an authentic text
Authors: Логинова, Е. А.
Loginova, E. A.
Keywords: коммуникативная компетенция
предтекстовые задания
послетекстовые задания
аутентичный текст
адаптированный текст
образовательный процесс
communicative competence
pre-text assignments
post-text assignments
authentic text
adapted text
educational process
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство «Грамота»
Citation: Логинова, Е. А. Формирование коммуникативной компетенции студентов гуманитарных направлений в обучении немецкому языку на основе аутентичного текста / Е. А. Логинова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. — № 8-2 (50). — С. 103–105.
Abstract: В статье рассматривается вопрос о формировании коммуникативной компетенции студентов гуманитарных направлений в процессе обучения немецкому языку. Автор обосновывает целесообразность и эффективность поэтапной работы с аутентичным текстом, включающей предтекстовые задания, а также послетекстовые задания коммуникативной направленности, отвечающие задачам каждого этапа.
The article discusses the formation of communicative competence of the students studying humanities in the process of teaching German. The author argues for the practicability and efficiency of the stage-by-stage work with authentic text which includes pre-text assignments and post-text communicatively-oriented assignments answering the purposes of each stage.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34788
ISSN: 1997-2911
Source: Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. — № 8-2 (50)
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
fn.vtip_2015_8-2_103_105.pdf256.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.