Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34881
Title: Агрегатор информации о товарах (услугах): закон и практика
Other Titles: Aggregator of information about goods (services): law and practice
Authors: Педич, Р. С.
Pedich, R. S.
Keywords: конференция
агрегатор
маркетплейс
потребитель
гражданско-правовая ответственность
представительство
Интернет
conference
aggregator
marketplace
consumer
civil responsibility
representation
Internet
Issue Date: 2023
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Педич, Р. С. Агрегатор информации о товарах (услугах): закон и практика / Р. С. Педич. — Текст : электронный // Law Afterknown: право за гранью обыденного : материалы II Международного молодежного юридического форума, г. Тюмень, 18–21 мая 2023 г. / главный редактор С. С. Зенин ; ответственный редактор Л. В. Иванова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт государства и права. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — С. 269–274.
Abstract: В статье рассматривается юридические аспекты деятельности такого субъекта правоотношений, как агрегатор информации о товарах (услугах). С ростом популярности покупок в Интернете неизбежно растет и распространённость таких агрегаторов. При этом нормативно-правовая основа их деятельности остаётся весьма скудной. В связи с этим автором анализируется существующее законодательство в данной области, выявляются преимущества и недостатки действующих норм. Кроме того, особое внимание обращается на практическую сторону вопроса: в какой организационно-правовой форме осуществляется деятельность владельца агрегатора, как строятся правоотношения между владельцем агрегатора и его пользователями, какова роль указанного владельца в правоотношениях между продавцом (исполнителем) и покупателем (заказчиком), гражданско-правовая ответственность владельца агрегатора за действия (бездействие) сторон договора, заключенного на его платформе.
The article deals with the legal aspects of the activity of such a subject of legal relations as an aggregator of information about goods (services). With the growing popularity of online shopping, the prevalence of such aggregators inevitably grows. At the same time, the regulatory framework for their activities remains very scarce. In this regard, the author analyzes the existing legislation in this area, identifies the advantages and disadvantages of the current norms. In addition, special attention is paid to the practical side of the issue: in what organizational and legal form the activity of the owner of the aggregator is carried out, how the legal relations between the owner of the aggregator and its users are built, what is the role of the specified owner in the legal relations between the seller (provider) and the buyer (customer), civil liability of the owner of the aggregator for the actions (inaction) of the parties to the agreement concluded on its platform.
Conference name: II Международный молодежный юридический форум «Law Afterknown : право за гранью обыденного»
Conference date: 18.05.2023-21.05.2023
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34881
ISBN: 978-5-400-01707-0
Source: Law Afterknown: право за гранью обыденного : материалы II Международного молодежного юридического форума. — Тюмень, 2023
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Lapzgo_2023_269_274.pdf706.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.