Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35114
Название: Особенности формирования финансового результата в автосервисных предприятиях
Другие названия: Features of the formation of financial results in car service companies
Авторы: Текутьев, Л. А.
Tekutev, L. A.
Научный руководитель: Гамукин, В. В.
Gamukin, V. V.
Ключевые слова: магистерская диссертация
экономика
финансовые результаты
автосервисные предприятия
сервисные услуги
индекс клиентской лояльности
master's thesis
economics
financial results
car service companies
services
customer loyalty index
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Текутьев, Леонид Александрович. Особенности формирования финансового результата в автосервисных предприятиях : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, магистерская программа «Финансовая экономика (финансомика)» / Л. А. Текутьев ; научный руководитель В. В. Гамукин ; автор рецензии Ю. В. Куликов ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра экономики и финансов. — Тюмень, 2024. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель работы – выявление ключевых факторов улучшения финансового результата автосервисных предприятий, включая улучшение качества обслуживания клиентов.
The purpose of the work is to identify key factors for improving the financial performance of car service companies, including improving the quality of customer service.
Специальность: 38.04.01 Экономика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35114
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
FEI_TekutevLA_2024.pdf1.67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.