Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36247
Название: Брендинг как инструмент развития оценочного бизнеса
Другие названия: Branding as a tool for developing an appraisal business
Авторы: Вандорских, Д. С.
Вакорин, Д. В.
Vandorskikh, D. S.
Vakorin, D. V.
Ключевые слова: конференции
брендинг
стратегии брендинга
оценочный бизнес
репутация
конкурентоспособность
оценочные услуги
идентичность бренда
conferences
branding
branding strategies
evaluation business
reputation
competitiveness
evaluation services
brand identity
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Вандорских, Д. С. Брендинг как инструмент развития оценочного бизнеса / Д. С. Вандорских, Д. В. Вакорин. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 81–88.
Аннотация (реферат): В статье рассматривается важность роли брендинга в развитии специализированного бизнеса. Уделяется внимание проблемам тщательного анализа рынка, исследования продуктов и конкурентов, а также сегментации потребителей при создании и развитии бренда. Выделяются шаги, благодаря которым компании могут эффективно позиционировать свои продукты на рынке и дифференцировать их на фоне конкурентов.
The article examines the importance of the role of branding in the development of a specialized business. Attention is paid to the problems of thorough market analysis, product and competitor research, as well as consumer segmentation during brand creation and development. The steps that companies can take to effectively position their products on the market and differentiate them from their competitors are highlighted.
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Дата конференции: 24.05.2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36247
ISBN: 978-5-400-01792-6
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2024_81_88.pdf681.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.