Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36248
Название: Роль бренда в потребительском поведении молодежи на рынке банковских продуктов и услуг
Другие названия: The role of the brand in the consumer behavior of young people in the market of banking products and services
Авторы: Абыев, И. А.
Вакорин, Д. В.
Abyev, I. A.
Vakorin, D. V.
Ключевые слова: конференции
бренд
банковские продукты (услуги)
онлайн-банк
потребительское поведение
банковские стратегии
персонализированные предложения
of the conference
brand
banking products (services)
online banking
consumer behavior
banking strategies
personalized
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Абыев, И. А. Роль бренда в потребительском поведении молодежи на рынке банковских продуктов и услуг / И. А. Абыев, Д. В. Вакорин. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 89–95.
Аннотация (реферат): В статье рассматривается роль бренда в потребительском поведении молодежи на рынке банковских продуктов и услуг. Определены основные требования к бренду банка. Охарактеризованы стратегии банков в привлечении целевой аудитории.
The article examines the role of the brand in the consumer behavior of young people in the market of banking products and services. The main requirements for the bank's brand are defined. The strategies of banks in attracting the target audience are described.
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Дата конференции: 24.05.2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36248
ISBN: 978-5-400-01792-6
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2024_89_95.pdf667.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.