Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36250
Название: Опыт управления HR-брендом в организации общественного питания
Другие названия: HR brand management experience in catering
Авторы: Кусик, В. А.
Маленкин, П. О.
Алексеева, А. А.
Kusik, V. A.
Malenkin, P. O.
Alekseeva, A. A.
Ключевые слова: конференции
НR-бренд
управление HR-брендом
опыт управления HR-брендом
привлечение сотрудников
удержание сотрудников
рекламная кампания
безработица
conferences
HR brand
HR brand management
HR brand management experience
employee engagement
employee retention
advertising campaign
unemployment
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Кусик, В. А. Опыт управления HR-брендом в организации общественного питания / В. А. Кусик, П. О. Маленкин, А. А. Алексеева. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 104–111.
Аннотация (реферат): В статье анализируется опыт управления HR-брендом компании «Додо Франчайзинг». Проводится изучение методов и факторов, которые оказывают влияние на привлечение и удержание сотрудников. На основе проведенного анализа выявляются авторские рекомендации по управлению HR-брендом.
The article analyzes the experience of managing the HR brand of Dodo Franchising. The methods and factors that influence the recruitment and retention of employees are being studied. Based on the analysis, the author's recommendations on HR brand management are revealed.
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Дата конференции: 24.05.2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36250
ISBN: 978-5-400-01792-6
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2024_104_111.pdf863.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.