Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36256
Title: Анализ сайтов отечественных и зарубежных вузов как ключевых инструментов повышения их привлекательности на рынке образовательных услуг
Other Titles: Analysis of the websites of domestic and foreign universities as key tools for increasing their attractiveness in the educational services market
Authors: Савина, В. В.
Симонова, Л. М.
Savina, V. V.
Simonova, L. M.
Keywords: конференции
университет
высшее образование
коммерциализация
цифровизация образования
сайт
маркетинг
позиционирование
бренд
conferences
university
higher education
commercialization
digitalization of education
website
marketing
positioning
brand
Issue Date: 2024
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Савина, В. В. Анализ сайтов отечественных и зарубежных вузов как ключевых инструментов повышения их привлекательности на рынке образовательных услуг / В. В. Савина, Л. М. Симонова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 157–168.
Abstract: Сегодня высшее образование все больше становится разновидностью бизнеса: студенты рассматривают себя потребителями услуг, а образование – продуктом. Соответственно, выбор университета зависит от того, насколько успешно он позиционирует себя на рынке образовательных услуг. В условиях цифровизации самым доступным каналом связи университета с абитуриентами становится официальный сайт. В статье анализируется наполнение сайтов лучших вузов России и мира. В результате определены неотъемлемые компоненты, которые рекомендуется иметь университету на сайте для привлечения абитуриентов.
Today, higher education is increasingly becoming a type of business: students see themselves as consumers of services, and education as a product. Accordingly, the choice of a university depends on how successfully it positions itself in the educational services market. In the context of digitalization, the university's official website is becoming the most accessible communication channel with applicants. The article analyzes the content of the websites of the best universities in Russia and the world. As a result, the essential components that are recommended for the university to have on its website in order to attract applicants have been identified.
Conference name: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Conference date: 24.05.2024
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36256
ISBN: 978-5-400-01792-6
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_157_168.pdf550.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.