Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36258
Название: Потребительский опыт на рынке спортивно-физкультурных услуг и его основные особенности
Другие названия: Consumer experience in the sports and physical education services market and its main features
Авторы: Гордеева, А. И.
Зимина, У. Л.
Шумилова, Ю. А.
Gordeeva, A. I.
Zimina, U. L.
Shumilova, Yu. A.
Ключевые слова: конференции
потребительский опыт
спорт
спортивные услуги
особенности потребительского опыта
клиенты спортивных клубов
of the conference
consumer experience
sports
sports services
features of consumer experience
clients of sports clubs
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Гордеева, А. И. Потребительский опыт на рынке спортивно-физкультурных услуг и его основные особенности / А. И. Гордеева, У. Л. Зимина, Ю. А. Шумилова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 169–179.
Аннотация (реферат): В статье рассматриваются особенности формирования потребительского опыта у клиентов спортивного клуба. На основании проведенного исследования выделены целевые сегменты спортивного клуба единоборств, изучен потребительский опыт одного из ключевых сегментов, его особенности.
The article discusses the features of the formation of consumer experience among the clients of the sports club. Based on the conducted research, the target segments of the martial arts sports club were identified, the consumer experience of one of the key segments and its features were studied.
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Дата конференции: 24.05.2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36258
ISBN: 978-5-400-01792-6
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2024_169_179.pdf727.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.