Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36264
Название: Исследование роли инструментов и технологий продвижения в социально-экономическом развитии территорий
Другие названия: The study of the role of promotion tools and technologies in the socio-economic development of territories
Авторы: Жильцова, Д. Д.
Zhiltsova, D. D.
Ключевые слова: конференции
маркетинг территорий
продвижение территорий
территориальное управление
рейтинг
conferences
marketing of territories
promotion of territories
territorial management
rating
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Жильцова, Д. Д. Исследование роли инструментов и технологий продвижения в социально-экономическом развитии территорий / Д. Д. Жильцова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 220–229.
Аннотация (реферат): Решение задач территориального управления требует многосторонних усилий, включая и маркетинговые. В статье исследуется роль инструментов и технологий продвижения территорий в управлении экономикой территорий. Материал содержит результаты изучения соответствия задач маркетинга территорий задачам территориального управления. Представлены результаты исследования основных инструментов продвижения территорий на примере Московской области.
Solving the problems of territorial management requires multilateral efforts, including marketing. The article examines the role of tools and technologies for promoting territories in managing the economy of territories. The material contains the results of studying the compliance of the tasks of marketing territories with the tasks of territorial management. The results of a study of the main tools for promoting territories using the example of the Moscow region are presented.
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Дата конференции: 24.05.2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36264
ISBN: 978-5-400-01792-6
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2024_220_229.pdf707.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.