Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36268
Название: Рынок хендмейд-товаров: причины и особенности роста
Другие названия: Handmade goods market: reasons and features of growth
Авторы: Мамаднаимова, Н. Г.
Mamadnaimova, N. G.
Ключевые слова: конференции
хендмейд
творчество
самореализация
сфера услуг
потребление
многоуровневая система
социокультурное пространство
of the conference
handmade
creativity
self-realization
service sector
consumption
multi-level system
socio-cultural space
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Мамаднаимова, Н. Г. Рынок хендмейд-товаров: причины и особенности роста / Н. Г. Мамаднаимова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 24–28.
Аннотация (реферат): В статье рассматривается понятие хейдмейд-продукции и причина роста рынка этих товаров. Производится анализ статей о взаимодействии общества и конкретного индивида с данным видом самореализации и развития творческих и культурных навыков как с точки зрения потребителя, так и производителя хендмейд-объектов.
The article discusses the concept of handmade products and the reason for the growth of the market for these products. The analysis of articles on the interaction of society and a specific individual with this type of self-realization and the development of creative and cultural skills is carried out both from the point of view of the consumer and the manufacturer of handmade objects.
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Дата конференции: 24.05.2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36268
ISBN: 978-5-400-01792-6
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2024_24_28.pdf660.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.