Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36273
Название: Построение личного бренда в социальных сетях и мессенджерах для SMM-специалиста
Другие названия: Building a personal brand on social networks and messengers for an SMM specialist
Авторы: Емельянова, Ю. В.
Коробова, Е. П.
Тимофеева, Л. П.
Emelyanova, Yu. V.
Korobova, E. P.
Timofeeva, L. P.
Ключевые слова: конференции
личный бренд
социальные сети
контент
продвижение
репутация
SMM
conferences
personal brand
social media
content
promotion
reputation
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Емельянова, Ю. В. Построение личного бренда в социальных сетях и мессенджерах для SMM-специалиста / Ю. В. Емельянова, Е. П. Коробова, Л. П. Тимофеева. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 53–61.
Аннотация (реферат): В статье рассматривается понятие персонального бренда в профессиональной литературе. Показывается важность для SMM-специалистов личного бренда как современного инструмента маркетинга для его продвижения и увеличения доходов. В статье анализируются успешные кейсы SMM-специалистов, которые смогли эффективно использовать социальные платформы для укрепления своего профессионального имиджа и расширения сети профессиональных контактов. Также предлагается авторский алгоритм построения личного бренда для SMM-специалистов, отражающий основные аспекты и этапы создания личного бренда, начиная с определения целевой аудитории и заканчивая разработкой контент-стратегии и взаимодействием с подписчиками.
The article examines the concept of a personal brand in professional literature. It shows the importance for SMM specialists of a personal brand as a modern marketing tool for its promotion and income increase. The article analyzes the successful cases of SMM specialists who were able to effectively use social platforms to strengthen their professional image and expand their network of professional contacts. The author's algorithm for building a personal brand for SMM specialists is also proposed, reflecting the main aspects and stages of creating a personal brand, starting with identifying the target audience and ending with developing a content strategy and interacting with subscribers.
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Дата конференции: 24.05.2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36273
ISBN: 978-5-400-01792-6
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2024_53_61.pdf785.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.