Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36316
Название: Брендирование как способ продвижения сельских территорий
Branding as a way to promote rural areas
Авторы: Савельев, А. В.
Усов, Е. С.
Колпащиков, Е. Р.
Savelev, A. V.
Usov, E. S.
KolpaShchikov, E. R.
Ключевые слова: брендирование
местный маркетинг
социально-экономическое развитие
устойчивое развитие
branding
local marketing
socio-economic development
sustainable development
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Савельев, А. В. Брендирование как способ продвижения сельских территорий / А. В. Савельев, Е. С. Усов, Е. Р. Колпащиков. — Текст : электронный // Вестник Студенческого научного общества Института государства и права Тюменского государственного университета / гл. ред. Л. В. Иванова ; отв. Ред. И. Р. Хмелевской ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт государства и права. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 83–88.
Аннотация (реферат): В этой статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием местного маркетинга как способа продвижения сельских территорий и их устойчивого развития. Местный бренд оказывает комплексное воздействие на единую систему сельского поселения, состоящую из различных элементов. Учитывая те вызовы, с которыми сталкиваются сельские территории в результате урбанизации, брендирование является способом социально-экономического развития через комплексное и эффективное использование имеющихся возможностей сельского поселения.
This article discusses the issues related to the use of local marketing as a way to promote rural areas and their sustainable development. The local brand has a complex impact on the unified system of rural settlement consisting of various elements. Considering the challenges faced by rural areas as a result of urbanization, branding is a way of socio-economic development through the integrated and effective use of available opportunities of rural settlement.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36316
ISBN: 978-5-400-01823-7
Источник: Вестник Студенческого научного общества Института государства и права Тюменского государственного университета. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
978-5-400-01823-7_83_88.pdf536.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.