Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36332
Название: Региональный конкурс «Книга года – 2015» и стратегия развития тюменского книгоиздания
Другие названия: Regional competition «Book of the Year 2015» and the development strategy of Tyumen book publishing
Авторы: Дворцова, Н. П.
Dvortsova, N. P.
Ключевые слова: книжные конкурсы
книгоиздание
региональный конкурс
тюменское книгоиздание
конкурс «Книга года»
инновационный проект
стратегия развития
«Сибирский Лествичник»
Филофей Лещинский
book competitions
book publishing
regional competition
book of the year
Tyumen book publishing
Дата публикации: 2016
Издатель: Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН
Библиографическое описание: Дворцова, Н. П. Региональный конкурс «Книга года – 2015» и стратегия развития тюменского книгоиздания / Н. П. Дворцова. — Текст : электронный // Книга: Сибирь – Евразия : труды I Международного научного конгресса. Т. 2 / Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН). — Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2016. — С. 353–360.
Аннотация (реферат): Статья посвящена важнейшей функции регионального конкурса «Книга года» (2007–2015), связанной с осмыслением и разработкой стратегии развития современного тюменского книгоиздания, направленной на превращение книги Тюменской области в региональный и национальный культурный бренд и его продвижение на международном уровне. Тюменское книгоиздание рассматривается на фоне и в контексте российского книгоиздания в целом. Показана отрицательная динамика развития тюменского книгоиздания: сокращение числа наименований и тиражей традиционных бумажных книг при маргинальном положении на рынке книг электронных. Анализируется состояние тюменской полиграфии с ее технологическим отставанием и недооценкой современной технологии print-on-demand. Особое внимание в статье уделено главному событию конкурса – «Сибирскому Лествичнику» митрополита Филофея Лещинского, осуществленному издательствами «Русская неделя» и «Тюменский издательский дом».
The article considers the most important function of the regional contest «The Book of the Year» (2007–2015) connected with the understanding and elaborating the development strategy for the contemporary Tyumen book publishing industry aimed at the transformation of Tyumen region book into a regional and national cultural brand, as well as its promotion on a global scale. Tyumen book publishing industry is regarded against the background and in the context of the Russian book publishing industry as a whole. The author demonstrates a negative dynamics in developing Tyumen book publishing: decrease in the number of items and copies of traditional paper books with the marginal position of electronic books in the book market; examines the state of the Tyumen printing with its technological lag and underestimation of modern technology print-on-demand. Special attention is paid to the main contest event – «Sibirsky Lestvichnik» by Metropolitan Philopheus Leszczinsky carried out by publishing houses «Russian Week» and «Tyumen Publishing House».
Конференция: I Международный научный конгресс «Книга: Сибирь – Евразия»
Дата конференции: 01.09.2016-03.09.2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36332
ISBN: 978-5-94560-194-9
Источник: Книга: Сибирь – Евразия : труды I Международного научного конгресса. Т. 2. — Новосибирск, 2016
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
978-5-94560-194-9_2016_353_360.pdf575.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.