Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36491
Title: | Новые подходы к решению проблемы формирования здоровья детей в общеобразовательных учреждениях |
Other Titles: | New approaches to solving the problem of the formation of children's health in educational institutions |
Authors: | Малярчук, Н. Н. Malyarchuk, N. N. |
Keywords: | здоровье детей образовательные учреждения школьники здоровье школьников здоровый образ жизни children's health educational institutions schoolchildren schoolchildren's health healthy lifestyle |
Issue Date: | 2003 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Малярчук, Н. Н. Новые подходы к решению проблемы формирования здоровья детей в общеобразовательных учреждениях / Н. Н. Малярчук. — Текст : электронный // Формирование здорового образа жизни населения города Тюмени : сборник материалов 1-й городской научно-практической конференции / Администрация г. Тюмени, Управление по молодежной политике, физической культуре и спорту, Российская академия социальных и гуманитарных наук [и др.] ; под редакцией В. М. Чимарова. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2003. — С. 125-126. |
Abstract: | Рассматриваются направления деятельности школьных учителей в формировании у учащихся навыков здорового образа жизни. The directions of activity of school teachers in the formation of healthy lifestyle skills among students are considered. |
Conference name: | 1-я городская научно-практическая конференция «Формирование здорового образа жизни населения города Тюмени» |
Conference date: | 25.09.2002 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36491 |
ISBN: | 5-88081-323-1 |
Source: | Формирование здорового образа жизни населения города Тюмени : сборник материалов 1-й городской научно-практической конференции. — Тюмень, 2003 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.