Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36501
Title: Традиции и инновации сохранения и развития здоровья детского населения в России
Other Titles: Traditions and innovations of preserving and developing the health of children in Russia
Authors: Малярчук, Н. Н.
Malyarchuk, N. N.
Keywords: здоровье детей
детское здоровье
здоровьесбережение
педология
психология здоровья
children's health
children's health
health care
pedology
psychology of health
Issue Date: 2013
Publisher: ТОГИРРО
Citation: Малярчук, Н. Н. Традиции и инновации сохранения и развития здоровья детского населения в России / Н. Н. Малярчук. — Текст : электронный // Здоровая образовательная среда – здоровое поколение : материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 25 апреля 2013 г.) / Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования и науки Тюменской области, Тюменский государственный университет [и др.] ; ответственный редактор Н. Н. Гребнева. — Тюмень : ТОГИРРО, 2013. — С. 61–63.
Abstract: Рассматриваются лечебно-восстанавливающие, гигиенически-профилактические и физкультурно-оздоровительные направления здоровьебережения, развиваемые учеными в течение нескольких столетий.
The article considers therapeutic and restorative, hygienic and preventive, and physical culture and wellness areas of health care that have been developed by scientists for several centuries.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция «Здоровая образовательная среда – здоровое поколение»
Conference date: 25.04.2013
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36501
ISBN: 978-5-89967-576-8
Source: Здоровая образовательная среда – здоровое поколение : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2013
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-89967-576-8_61_63.pdf857.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.