Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36513
Title: | Личностный аспект ценностно-смыслового компонента образовательной среды вуза |
Other Titles: | The personal aspect of the value-semantic component of the educational environment of the university |
Authors: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
Keywords: | российское образование высшее образование в России профессиональное педагогическое образование образовательный процесс компетентностный подход образовательная среда вуза воспитательно-развивающая среда ценностно-смысловой контекст смыслоориентированные компетенции преподавателя вуза Russian education higher education in Russia professional pedagogical education educational process competence-based approach educational environment of a university educational and developmental environment value-semantic context meaning-oriented competencies of a university teacher |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Личностный аспект ценностно-смыслового компонента образовательной среды вуза / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Современное педагогическое образование : проблемы и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Тюмень, 14-15 марта 2013 г.) / ответственный редактор В. И. Загвязинский. — Тюмень, 2013. — С. 96-99. |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы» |
Conference date: | 14.03.2013-15.03.2013 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36513 |
ISBN: | 978-5-400-00779-8 |
Source: | Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2013 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.