Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36513
Title: Личностный аспект ценностно-смыслового компонента образовательной среды вуза
Other Titles: The personal aspect of the value-semantic component of the educational environment of the university
Authors: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Keywords: российское образование
высшее образование в России
профессиональное педагогическое образование
образовательный процесс
компетентностный подход
образовательная среда вуза
воспитательно-развивающая среда
ценностно-смысловой контекст
смыслоориентированные компетенции преподавателя вуза
Russian education
higher education in Russia
professional pedagogical education
educational process
competence-based approach
educational environment of a university
educational and developmental environment
value-semantic context
meaning-oriented competencies of a university teacher
Issue Date: 2013
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Личностный аспект ценностно-смыслового компонента образовательной среды вуза / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Современное педагогическое образование : проблемы и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Тюмень, 14-15 марта 2013 г.) / ответственный редактор В. И. Загвязинский. — Тюмень, 2013. — С. 96-99.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы»
Conference date: 14.03.2013-15.03.2013
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36513
ISBN: 978-5-400-00779-8
Source: Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2013
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-400-00779-8_2013_96_99.pdf1.38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.