Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36542
Title: | Взаимодействие педагогов и педагогов-психологов в «пространстве» их профессиональной деятельности |
Other Titles: | The interaction of teachers and educational psychologists in the «space» of their professional activities |
Authors: | Неумоева, Е. В. Neumoeva, E. V. |
Keywords: | российское образование педагогическая деятельность педагогическая психология образовательный процесс воспитательный процесс роль педагога роль педагога-психолога интеграционный процесс Russian education pedagogical activity pedagogical psychology educational process educational process the role of the teacher the role of the teacher-psychologist the integration process |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | ТОГИРРО |
Citation: | Неумоева, Е. В. Взаимодействие педагогов и педагогов-психологов в «пространстве» их профессиональной деятельности / Е. В. Неумоева. — Текст : электронный // Интеграция инновационных процессов в системе российского образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции : в 5 частях. — Тюмень : ТОГИРРО, 2007. — Ч. 1. Актуальное состояние и перспективы интеграции инновационных процессов в образовании. — С. 44-46. |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция «Интеграция инновационных процессов в системе российского образования» |
Conference date: | 01.03.2007-02.03.2007 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36542 |
ISBN: | 5-89967-412-2 |
Source: | Интеграция инновационных процессов в системе российского образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ч. 1. Актуальное состояние и перспективы интеграции инновационных процессов в образовании. — Тюмень, 2007 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
5-89967-412-2_2007_1_44_46.pdf | 1,16 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.