Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37204
Название: Педагогические модели физического воспитания
Другие названия: Pedagogical models of physical education
Авторы: Манжелей, И. В.
Manzheley, I. V.
Ключевые слова: моделирование
критерии реализации
оздоровление
модусы
среда
modelling
criteria of realization
improvement
moduses
environment
Дата публикации: 2006
Издатель: Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта»
Библиографическое описание: Манжелей, И. В. Педагогические модели физического воспитания / И. В. Манжелей. — Текст : электронный // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2006. — № 4. — С. 2-6.
Аннотация (реферат): Целью данной работы является анализ и систематизация педагогических моделей физического воспитания в соответствии с теоретическими, педагогическими и прикладными аспектами. Автором представлены и проанализированы педагогические модели физического воспитания, ориентированные на здоровье, социальную, личностную и спортивную направленность. Показаны специфические особенности, преимущества и ограничения использования этих моделей на практике.
This work is aimed to analyze and systematize the pedagogical models of physical education according to theoretical, pedagogical and applied aspects. Health, socially, personally and sports-orientated pedagogical models of physical education are introduced and analyzed by the author. Specific peculiarities, advantages and limitations for using these models in practice are shown.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37204
ISSN: 1817-4779
Источник: Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2006. — № 4
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1817-4779_2006_4_2_6.pdf142,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.