Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37409| Название: | Отношение студентов к процессу обучения в университете как один из факторов, определяющих качество образования |
| Другие названия: | Students' attitude to the university learning process as one of the factors determining the quality of education |
| Авторы: | Емельянова, И. Н. Emelyanova, I. N. |
| Ключевые слова: | конференции обучение в вузе высшее образование conferences university education higher education |
| Дата публикации: | 2007 |
| Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
| Библиографическое описание: | Емельянова, И. Н. Отношение студентов к процессу обучения в университете как один из факторов, определяющих качество образования / И. Н. Емельянова. — Текст : электронный // Формирование инновационного потенциала вузов в условиях Болонского процесса : материалы Международной научно-методической конференции, 13-16 сентября 2007 г, г. Туапсе / Тюменский государственный университет ; научный редактор Г. Ф. Куцев ; ответственный редактор Л. М. Волосникова. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2007. — С. 307-312. |
| Конференция: | Международная научно-методическая конференция «Формирование инновационного потенциала вузов в условиях Болонского процесса» |
| Дата конференции: | 13.09.2007-16.09.2007 |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37409 |
| ISBN: | 978-5-88081-700-9 |
| Источник: | Формирование инновационного потенциала вузов в условиях Болонского процесса : материалы Международной научно-методической конференции. — Тюмень, 2007 |
| Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 978-5-88081-700-9_2007_307_312.pdf | 1,83 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.