Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3815
Название: | Работа учителя начальных классов по социальной адаптации учащихся-воспитанников детских домов |
Авторы: | Микулина, Т. С. |
Ключевые слова: | social adaptation social role orphans children left without parental care социальная адаптация социальная роль дети-сироты дети оставшиеся без попечения родителей |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Микулина, Т. С. Работа учителя начальных классов по социальной адаптации учащихся-воспитанников детских домов / Т. С. Микулина // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 171-177. |
Аннотация (реферат): | The article discusses the main areas of school adaptation: academic adaptation, social adaptation, personal adaptation. The authors show identified features of the pupil’s adaptation raised in an orphanage, give recommendations for primary school teachers on organizing pupils’ learning – “student”, “classmate”, “class attendant”, which allow the student to go to secondary school educational environment. В статье рассмотрены основные сферы школьной адаптации: академическая адаптация, социальная адаптация, личностная адаптация. Авторами обозначены особенности адаптации учеников, воспитывающихся в детском доме, приведены рекомендации для учителей начальных классов по организации усвоения учениками ролей – «ученик», «одноклассник», «дежурный по классу», овладение которыми позволит ученику адаптироваться к требованиям средней школы. |
Конференция: | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» |
Дата конференции: | 07.12.2018 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3815 |
ISBN: | 978-5-400-01535-9 |
Источник: | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.