Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3824
Название: Специфика организации процесса социальной адаптации обучающихся в учреждениях специального образования
Авторы: Реут, В. Г.
Янечек, И. П.
Ключевые слова: social adaptation of children with peculiar psychophysical development
socially adapted personality of students
conditions of social adaptation of children with peculiar psychophysical development
социальная адаптация детей с особенностями психофизического развития
социально адаптированная личность обучающихся
условия социальной адаптации детей с особенностями психофизического развития
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Реут, В. Г. Специфика организации процесса социальной адаптации обучающихся в учреждениях специального образования / В. Г. Реут, И. П. Янечек // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 220-225.
Аннотация (реферат): The article discusses the organization of the process for social adaptation among students in institutions of special education. There is a problem of this activity and a mechanism for the development of organizational and managerial conditions for the formation socially adapted personality of students in special education institutions.
В статье рассматривается вопрос организации процесса социальной адаптации обучающихся в учреждениях специального образования. Обосновывается проблематика данного направления деятельности и представляется механизм разработки организационно-управленческих условий для формирования социально адаптированной личности обучающихся в учреждениях специального образования.
Конференция: Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»
Дата конференции: 07.12.2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3824
ISBN: 978-5-400-01535-9
Источник: Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Reut_2019.pdf722.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.