Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4724
Название: Формирование системы продвижения частных торговых марок строительных материалов (на примере компании ООО "Строительный двор" г. Тюмень)
Авторы: Кузюкова, А. А.
Научный руководитель: Шумилова, Ю. А.
Ключевые слова: магистерская диссертация
маркетинг
маркетинговые коммуникации
торговая марка
продвижение продукции
строительные материалы
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Кузюкова, Анастасия Андреевна. Формирование системы продвижения частных торговых марок строительных материалов (на примере компании ООО "Строительный двор" г. Тюмень) : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. А. Кузюкова; научный руководитель Ю. А. Шумилова; автор рецензии Н. Н. Юманова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2019. – 88 с. : цв. ил. – Библиогр.: с. 82-84 (30 назв.). – Согласие от 15.06.2019 на размещение ВКР магистра А. А. Кузюковой.
Аннотация (реферат): Исследование формирования системы продвижения товаров строительных материалов под собственными торговыми марками ООО «Строительный двор» г. Тюмень.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4724
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
KuzyukovaAA_2019.pdf722.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.