Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4724
Title: Формирование системы продвижения частных торговых марок строительных материалов (на примере компании ООО "Строительный двор" г. Тюмень)
Authors: Кузюкова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Шумилова, Ю. А.
Keywords: магистерская диссертация; маркетинг; маркетинговые коммуникации; торговая марка; продвижение продукции; строительные материалы
Issue Date: 2019
Citation: Кузюкова, Анастасия Андреевна. Формирование системы продвижения частных торговых марок строительных материалов (на примере компании ООО "Строительный двор" г. Тюмень) : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. А. Кузюкова ; Тюменский государственный университет ; Финансово-экономический институт ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Н. Н. Юманова. – Тюмень, 2019. – 88 с. : цв. ил. – Библиогр.: с. 82-84 (30 назв.). – Согласие от 15.06.2019 на размещение ВКР магистра А. А. Кузюковой.
Abstract: Исследование формирования системы продвижения товаров строительных материалов под собственными торговыми марками ООО «Строительный двор» г. Тюмень.
Thesis speciality code: 38.04.02
Thesis subject name: Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4724
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
KuzyukovaAA_2019.pdf722.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.