Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5102
Название: Современные методы продвижения бренда организации
Авторы: Максимова, С. А.
Ключевые слова: конференция
бренд
продвижение
бренд-коммуникации
digital-инструменты
методы продвижения бренда
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 123-129.
Аннотация (реферат): В статье раскрывается значимость брендинговой деятельности организации, обозначаются традиционные и digital-инструменты продвижения бренда, современные тенденции в маркетинговых коммуникациях, рассматриваются актуальные методы продвижения.
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 23.04.2020-24.04.2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5102
ISBN: 978-5-400-01589-2
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
MaksimovaSA_123_2020.pdf272.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.