Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5107
Название: Как сформировать инвестиционную привлекательность и ускорить развитие льносеющих регионов (эмуляция Беларусью опыта Франции)
Авторы: Артеменко, А. М.
Артеменко, С. И.
Ключевые слова: конференция
лен
территория снабжения
структура
инвестиции
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Артеменко, А. М. Как сформировать инвестиционную привлекательность и ускорить развитие льносеющих регионов (эмуляция Беларусью опыта Франции) / А. М. Артеменко, С. И. Артеменко. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 189-200.
Аннотация (реферат): Если недра территории не богаты полезными ископаемыми, то именно успешный бизнес на данной территории формирует ее инвестиционную привлекательность. Конфигурация территорий снабжения вкупе с финансовой поддержкой территориальных властей – элемент стратегии устойчивого роста льняного бизнеса Франции. Эмуляция опыта льнозаводами Беларуси привела к разработке модели сложных по конфигурации территорий снабжения, в которых наряду с высокой плотностью полей в радиусе 13 км от места переработки, часть расположена в регионах, отличающихся типом почв, температурным режимом, количеством и частотой выпадения осадков, что позволит снизить зависимость от локальных погодных явлений, повысит устойчивость в доходах бизнеса и сделает его более привлекательным для инвестирования со стороны местных органов власти в недвижимость и оборудование для обработки льна.
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 23.04.2020-24.04.2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5107
ISBN: 978-5-400-01589-2
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ArtemenkoAM_189_2020.pdf303.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.