Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5403
Название: Развитие личностных компетенций будущих педагогов в ходе тренинга личностно-профессионального роста
Другие названия: Development of personal competencies of future teachers during the training of personal and professional growth
Авторы: Polyakov, A. A.
Поляков, А. А.
Научный руководитель: Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Ключевые слова: master's thesis
personal competence
personal competence
personal and professional development|professional growth
training
interactive learning techniques
self actualization
магистерская диссертация
личностная компетентность
личностные компетенции
личностно-профессиональное развитие
профессиональный рост
тренинги
интерактивные методы обучения
самоактуализация
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Поляков, Алексей Андреевич. Развитие личностных компетенций будущих педагогов в ходе тренинга личностно-профессионального роста : выпускная квалификационная работа магистра 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Преподаватель высшей школы" / А. А. Поляков ; научный руководитель Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; автор рецензии О. В. Огороднова ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2020. – 112 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 85-92 (75 назв.). – Согласие от 22.01.2020 на размещение ВКР магистра А. А. Полякова. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование процесса развития личностных компетенций будущих педагогов.
Специальность: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5403
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
PolyakovAA_2020.pdf1.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.