Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5433
Название: Маркетинг детской литературы на рынке книжной продукции
Другие названия: Marketing of children's literature in the book market
Авторы: Avvakumova, O. A.
Аввакумова, О. А.
Научный руководитель: Chernomorchenko, S. I.
Черноморченко, С. И.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
книжный маркетинг
книжный рынок
детская литература
реклама
партизанский маркетинг
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Аввакумова, Ольга Александровна. Маркетинг детской литературы на рынке книжной продукции : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / О. А. Аввакумова ; научный руководитель С. И. Черноморченко ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 13 с. – Согласие от 25.06.2020 на размещение части текста ВКР магистра О. А. Аввакумовой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование рынка региональной книжной продукции в сегменте детской литературы.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5433
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
AvvakumovaOA_2020.pdf637.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.