Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5436
Название: Разработка стратегии взаимодействия с корпоративными клиентами на рынке банковских услуг
Другие названия: Development of a strategy for interaction with corporate clients in the banking services market
Авторы: Surmyatova, D. A.
Сурмятова, Д. А.
Научный руководитель: Kazantseva, S. M.
Казанцева, С. М.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
кредитно-денежная система
рынок банковских услуг
корпоративные клиенты
виды банковских услуг
коммерческий банк
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Сурмятова, Диана Алексеевна. Разработка стратегии взаимодействия с корпоративными клиентами на рынке банковских услуг : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Д. А. Сурмятова ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 13 с. – Согласие от 22.06.2020 на размещение части текста ВКР магистра Д. А. Сурмятовой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование теоретических основ сущности рынка банковских услуг для корпоративных клиентов.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5436
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
SurmyatovaDA_2020.pdf487.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.