Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5439
Название: Специфика выхода и маркетингового продвижения на рынке Узбекистана (на примере Шинного бизнеса группы "Татнефть" KAMA TYRES
Другие названия: The specifics of the exit and marketing promotion in the Uzbek market (on the example of the Tire business of the Tatneft Group KAMA TYRES
Авторы: Sharafutdinova, K. M.
Шарафутдинова, К. М.
Научный руководитель: Simonova, L. M.
Симонова, Л. М.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
интернационализация бизнеса
маркетинг
продвижение товаров
шинный бизнес
внешнеэкономическая деятельность
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Шарафутдинова, Карина Марсовна. Специфика выхода и маркетингового продвижения на рынке Узбекистана (на примере Шинного бизнеса группы "Татнефть" KAMA TYRES) : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / К. М. Шарафутдинова ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 17 с. – Согласие от 30.06.2020 на размещение части текста ВКР магистра К. М. Шарафутдиновой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Изучение теоретических аспектов выбора стран, рынков и способа интернационализации фирмой своего бизнеса.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5439
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
SharafutdinovaKM_2020.pdf471.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.