Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5441
Название: Маркетинг как инструмент формирования и развития имиджа региона
Другие названия: Marketing as a tool for the formation and development of the image of the region
Авторы: Pereladova, E. S.
Переладова, Е. С.
Научный руководитель: Pecherkina, I. F.
Печеркина, И. Ф.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
территориальный маркетинг
имидж территории
инвестиционный имидж
маркетинговые стратегии
имидж продуктов
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Переладова, Елизавета Сергеевна. Маркетинг как инструмент формирования и развития имиджа региона : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Е. С. Переладова ; научный руководитель И. Ф. Печеркина ; автор рецензии А. А. Сидоров ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 15 с. – Согласие от 22.06.2020 на размещение части текста ВКР магистра Е. С. Переладовой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование маркетинговых инструментов формирования и развития имиджа региона и разработка рекомендаций по применению маркетинговых инструментов в процессе управления имиджем Тюменской области.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5441
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
PereladovaES_2020.pdf161.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.