Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5448
Название: Цифровой маркетинг и его использование в Samsung Electronics в России
Другие названия: Digital Marketing and its use in Samsung Electronics in Russia
Авторы: Alzakhir, V.
Альзахир, В.
Научный руководитель: Simonova, L. M.
Симонова, Л. М.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
цифровой маркетинг
цифровые маркетинговые стратегии
рекламные кампании
цифровые корпорации
эффективность рекламы
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Альзахир, Вард. Цифровой маркетинг и его использование в Samsung Electronics в России : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / В. Альзахир ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 68 с.: рис., табл. – Согласие от 19.06.2020 на размещение ВКР магистра В. Альзахира. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование использования цифрового маркетинга в корпорации Samsung Electronics.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5448
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
AlzakhirV_2020.pdf1.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.