Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5452
Название: Разработка системы продвижения развлекательных учреждений на основе особенностей потребительского поведения молодежи г. Тюмени
Другие названия: Development of a system for promoting entertainment facilities based on the characteristics of consumer behavior of young people in Tyumen
Авторы: Karapetyan, P. V.
Карапетян, П. В.
Научный руководитель: Kazantseva, S. M.
Казанцева, С. М.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
рынок развлекательных услуг
развлекательные учреждения
потребительское поведение молодежи
сервисные услуги
ночные клубы
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Карапетян, Паргев Вагинакович. Разработка системы продвижения развлекательных учреждений на основе особенностей потребительского поведения молодежи г. Тюмени : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / П. В. Карапетян ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. Б. Седельникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 77 с.: рис., табл. – Согласие от 25.06.2020 на размещение ВКР магистра П. В. Карапетяна. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование системы продвижения развлекательных учреждений (заведение «ИZИ») в соответствии с приоритетами потребительского поведения молодежи г. Тюмени.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5452
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
KarapetyanPV_2020.pdf1.85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.