Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5455
Название: Современные тенденции оценки имиджа территории (на примере Тюменской области)
Другие названия: Current trends in assessing the image of the territory (on the example of the Tyumen region)
Авторы: Ognennykh, A. N.
Огненных, А. Н.
Научный руководитель: Rudenko, D. Yu.
Руденко, Д. Ю.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
имидж территории
индикаторы имиджа территории
рейтинги территории
формирование имиджа
бренды
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Огненных, Александр Николаевич. Современные тенденции оценки имиджа территории (на примере Тюменской области) : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. Н. Огненных ; научный руководитель Д. Ю. Руденко ; автор рецензии Л. В. Драгунова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 63 с.: рис., табл. – Согласие от 27.06.2020 на размещение ВКР магистра А. Н. Огненных. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Изучение теоретических аспектов маркетинга и имиджа территории.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5455
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
OgnennykhAN_2020.pdf1.22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.