Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5701
Title: Трансформация торфяных почв Западной Сибири на Тальниковом месторождении нефти на территории "Природного парка "Кондинские озера" им. Л. Ф. Сташкевича"
Other Titles: Transformation of peat soils of Western Siberia at the Talnik oil field on the territory of the L. F. Stashkevich Kondinsky Lakes Natural Park
Authors: Bogdanov, D. S.
Богданов, Д. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Khoroshavin, V. Yu.
Хорошавин, В. Ю.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
нефтяное загрязнение
рекультивация нефтезагрязненных почв
охрана земельных ресурсов
торфяные почвы
отходы бурения
недропользование
Issue Date: 2018
Citation: Богданов, Дмитрий Станиславович. Трансформация торфяных почв Западной Сибири на Тальниковом месторождении нефти на территории "Природного парка "Кондинские озера" им. Л. Ф. Сташкевича" : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 05.04.06 Экология и природопользование, магистерская программа "Геоэкология нефтегазодобывающих регионов" / Д. С. Богданов ; научный руководитель В. Ю. Хорошавин ; автор рецензии Т. Л. Беспалова ; Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле. – Тюмень, 2018. – 58 с. – Согласие от 26.06.2018 на размещение ВКР магистра Д. С. Богданова. – Текст : электронный.
Abstract: Данная работа является анализом динамики изменений торфяных почв на территории Тальникового месторождения в период разработки и эксплуатации месторождения. В работе проанализировано влияние физико - географических условий на формирование торфяных почв на территории месторождения.
Speciality: 05.04.06 – Экология и природопользование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5701
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
BogdanovDS_2018.pdf1.63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.